Положение об индивидуальном учете результатов (2)

Принят
Педагогическим советом МКДОУ
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
протокол № 4 от «31» августа 2021г.

Утвержден
приказом по МКДОУ «Мартюшевский
детский сад «Искорка»
№ 479- ОД от «31» августа 2021 г.

С учетом мотивированного мнения
родительского комитета
протокол №2 от 31.08.2021г.

Положение
об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
образовательной программы, хранении информации о результатах в
архивах на бумажных носителях муниципального казенного
дошкольного образовательного учреждения
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
МО «Каменский городской округ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения
воспитанниками основных образовательных программ (далее - ООП), хранение
информации о результатах в архиве и на бумажных носителях в муниципальном
казенном дошкольном образовательном учреждении «Мартюшевский детский сад
«Искорка» (далее – Детский сад) регулирует порядок индивидуального учета результатов
освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения в архивах
информации об этих результатах на бумажных носителях.
1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП, а также хранения в
архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях.
1.3. Положение разработано на основании: Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11); Приказа Минобрнауки
России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования».
1.4. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения
воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах
на бумажных и электронных носителях.
1.5. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных
программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.
1.6. Формой индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
образовательных программ является - индивидуальная карта развития ребенка,
которая принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего.
1.7. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной формой.
1.8. В Индивидуальных картах развития ребенка отражается освоение образовательной
программы.
1.9. Данные результатов освоения ООП могут быть использованы только для
оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения раздач
индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей
испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые
образовательные потребности.

2. Обязанности Педагогические работники обязаны
2.1. Проводить мониторинг освоения воспитанниками ООП в периоды, определенные
ООП.
2.2. Заполнять сводные листы мониторинга освоения ООП по возрастной группе в
периоды, определенные ООП.
2.3. Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего
периода пребывания воспитанника в учреждении.
2.4. Обеспечить возможность родителям (законным представителям) знакомится с ходом
и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с
результатами освоения воспитанником образовательной программы.
2.5. Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об освоении детьми
образовательной программы Детского сада.

3. Права
3.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием
образования, а также с индивидуальными результатами освоения образовательной
программы только своего ребенка.

4. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной
программы
4.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения
воспитанниками основной образовательной программы, ее ведение обязательно для
каждого педагога образовательного учреждения.
4.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента
поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на
протяжении всего срока пребывания ребенка в Детском саду.
4.3. Данные результатов освоения воспитанниками ООП передается в случае перевода
ребенка из одной группы Детского сада в другую.
4.4. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает
ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы).
4.5. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и
электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.

5. Делопроизводство
5.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит:
- Основные сведения о воспитаннике: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в
Детский сад;
- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей;
- Выводы и рекомендации педагогов.
5.2. Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП имеют
следующую структуру:
- Титульный лист;
- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году.

6. Заключительное положение
6.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до
принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования
в области общего образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».