Годовой-план 2025-2026 учебный год (1)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
МО «Каменский городской округ»
623462 Свердловская область, п.г.т. Мартюш, ул. Бажова, 2
тел. (3439) 310399
________________________________________________________________________________
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МКДОУ «Мартюшевский
детский сад «Искорка»
протокол № 4 от 27.08.2025г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МКДОУ «Мартюшевский
детский сад «Искорка»
А.М. Шелудковой
№61- ОД от 27.08.2025 г.

01-09

Годовой план работы
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
на 2025-2026 учебный год

1. Визитная карточка
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное
дошкольное образовательное

учреждение

казённое

«Мартюшевский детский

сад

«Искорка»
Государственный статус учреждения:
тип - дошкольное образовательное учреждение вид - детский сад категория
третья
Место регистрации Устава: инспекция Федеральной налоговой службы по
Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга «05» июля 2016г.
Лицензия: регистрационный № 19266 от 03 февраля 2017г. (действительна
бессрочно)
Свидетельство об аккредитации: №АА 176592 от 19 марта 2008 года на срок
до 16.03.2014 года, выдано Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области рег. №3980
Организационно-правовая форма – учреждение
Учредитель:

Управление

образования

Администрации

Муниципального

образования «Каменский городской округ»
Управление: оперативное управление
Собственник

имущества

МКДОУ

«Мартюшевский

детский

сад

«Искорка»: комитет по экономике и управлению имуществом МО «Каменский
городской округ»
Адрес МКДОУ «Мартюшевский детский сад «Искорка»:
юридический адрес: 623462, Свердловская область, Каменский район, пгт.
Мартюш, ул. Бажова, 2
фактический адрес: 623462, Свердловская область, Каменский район, пгт.
Мартюш, ул. Бажова, 2
Заведующий детским садом: Шелудкова Альбина Михайловна, образование
высшее, I квалификационная категория.

1. Анализ работы по охране и укреплению здоровья
Педагогический коллектив МКДОУ продолжает проводить работу над
повышением качества работы по укреплению и охране здоровья детей. В
период дошкольного детства физическое воспитание занимает особое место,
так как именно здесь закладываются основы крепкого здоровья, правильного
физического развития, происходит становление двигательной активности.
На занятиях по физическому развитию большое место отводится
физическим упражнениям, проводимым в игровой форме, и подвижным играм.
По расписанию инструктор по физической культуре и воспитатели
проводят физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе. Стало
традицией проведение спортивных праздников и досугов, как в физкультурном
зале, так и на открытом воздухе: "Скакалка и мяч", "Весеннее настроение",
"Зимняя история о снеговиках", "Январская лыжня", "Зимние забавы со
Снеговиком", "Забавы матушки Зимы", "Зимний разгуляй", "Час веселых игр"
и многое другое.
Во всех возрастных группах большое внимание уделяется выработке у
ребенка

правильной

осанки.

Обеспечивается

четкий

распорядок

дня,

качественное проведение всех режимных моментов.
В МКДОУ созданы благоприятные условия для воспитания у детей
навыков личной гигиены, педагоги учат дошкольников осознавать ценности
здорового образа жизни, воспитывают у них потребность бережно относиться
к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного
поведения.
Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы
нашего детского сада - это создание оптимальных условий для целесообразной
двигательной

активности

детей,

формирование

у

них

необходимых

двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОО проводится на основе СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и СанПиН 3.3686-21

"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных
болезней".
Для всех возрастных групп был разработан режим дня с

учетом

возрастных особенностей детей и специфики сезона (на теплый и холодный
период года).
Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в
овладении

основ

гигиенической

и

двигательной

культуры.

Проводят

просветительную работу с родителями по формированию здорового образа
жизни (знакомство

родителей с

оздоровительными мероприятиями,

с

содержанием физкультурно - оздоровительной работы, общегигиенических
требований рационального режима дня, полноценного сбалансированного
питания, закаливания).
Медицинской сестрой ЦРБ, закрепленной за детским садом, ведется учет
и

анализ

общей

заболеваемости

воспитанников,

анализ

простудных

заболеваний.
Проводятся профилактические мероприятия:


2 раза в день осмотр детей и измерение температуры (во время

утреннего приема и после сна);


антропометрические замеры;



анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;



ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;



в рамках диспансеризации 1 раз в год проводится медицинский

осмотр воспитанников специалистами областной и районной поликлиник;


консультации с родителями;



размещение консультаций для родителей на сайте детского сада.

Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным
направлением деятельности нашего детского сада. Для успешной реализации
оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОО установлены такие формы
организации:
- утренняя гимнастика (в группах и на улице);
- физкультурные занятия в зале и на уличной спортивной площадке;
- физкультминутки;

- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- двигательная разминка между образовательной деятельностью;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- различные виды закаливания;
- профилактика ОРВИ и гриппа;
- профилактика плоскостопия;
- корригирующая гимнастика;
- гимнастика пробуждения после дневного сна;
- самостоятельная двигательная деятельность детей.
За детьми обеспечен заботливый уход, добросовестная работа младших
воспитателей способствует созданию и поддержанию в детском саду здорового
микроклимата. Помещения регулярно проветриваются, проводится влажная,
генеральная

уборка.

Организовано

разнообразное

полноценное

сбалансированное питание.
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОО способствует, вопервых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает
повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети
лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии,
чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии
способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в
будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных
заболеваний.
Уровень физического развития и состояния здоровья отслеживаются на
протяжении всего времени пребывания ребенка в ДОО.
Большое внимание было уделено работе с детьми раннего возраста, в
частности, проблема адаптации детей в детском саду, созданию наиболее
благоприятной обстановки для самых маленьких воспитанников с целью
сохранения и укрепления здоровья детей. Работа проводилась с родителями с
целью привлечения их к решению поставленной задачи.

Анализ результатов прохождения адаптационного периода
Поступило
детей

Течение адаптации

27

Легкая

Средняя

Тяжелая

Дезадаптация

13/48%

11/41%

3/11%

0/0%

Для успешного протекания процесса адаптации созданы следующие условия:
 постепенность;
 индивидуальный подход;
 щадящий режим пребывания;
 создание условий для общения со знакомыми вещами;
 учет домашних привычек;
 создание предметно – развивающего пространства с учетом возрастных
особенностей детей;
 использование игр – забав;
 сотрудничество с родителями.
Вывод: анализ адаптации показал хорошую результативность системы работы по
этому направлению: у детей сформировано положительное отношение к детскому
саду, навыки общения.
2. Анализ воспитательно-образовательного процесса
В 2024 – 2025 учебном году коллективом МКДОУ «Мартюшевский детский
сад «Искорка» было определено основное направления работы:
"Формирование семейных ценностей и приобщение детей к патриотизму
через разнообразные виды детской деятельности "
Цель: создание единого образовательного пространства, направленного
на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей
культуры

личности

эстетических,

детей,

развития

интеллектуальных,

и самостоятельности

их социальных,

физических

в соответствии

качеств,

с требованиями

нравственных,
инициативности
современной

образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности
ребенка и с учетом социального заказа родителей.
Задачи:
1. Использовать современные методы и здоровьесберегающие технологии,

совершенствовать оздоровительную работу для обеспечения охраны и
здоровья детей, а также сформировать у дошкольников ответственность за свое
здоровье.
2.

Совершенствовать

систему

работы

с

детьми,

имеющими

особые

образовательные потребности, в целях обеспечения поддержки развития детей
с ОВЗ, детей–инвалидов, детей проявляющих раннюю одаренность и их
родителей.
3. Формировать основные нравственные качества дошкольников в формах и
условиях, соответствующих дошкольному возрасту ребенка;
4. Повысить квалификацию, профессиональное мастерство педагогических
кадров,

ориентированных

на

применение

новых

педагогических

и

информационных технологий.
5. Совершенствовать и обновлять систему взаимодействия с семьями
воспитанников, содействие повышению роли родителей в образовании
ребенка.
Для решения этих задач были намечены и проведены педагогические
советы:

установочный
педсовет
"Перезагрузка".
Цель
педсовета:
координация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.
 тематический педсовет "Пути совершенствования взаимодействия с
родителями, вовлечение родителей в деятельность детского сада по
вопросам
образования
детей".
Цель
педсовета:
повышение
профессиональной
компетенции
педагогов
области
организации
взаимодействия с родителями воспитанников, выявление общей эрудиции.

педагогический совет - дискуссия "Современные подходы к
гражданско-патриотическому воспитанию в ДОУ". Цель педсовета:
проведение системного анализа педагогической деятельности по данной теме и
определение пути совершенствовании работы в данном направлении.

итоговый педсовет "Подводим итоги года". Цель: подведение
итогов деятельности и результатов работы ДОУ.
На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению
намеченных задач.

Проведены семинары-практикумы, мастер-классы, консультации
№
Тема
п/п
1 Консультация "Аттестация в
новом формате"
2

Консультация "Адаптация
ребенка к детскому саду"

3

Круглый стол "Вопросы
воспитания"

4

Семинар-практикум «Утренний
и вечерний круг»

5

Консультация "Интерактивные
формы и методы работы с
семьей"
Консультация "Ритмические
игры и упражнения для развития
и коррекции речи
дошкольников"
Мастер-класс "Логопедические
игры"

6

7

8

9

Консультация «Камешки
«Марблс» как технология
всестороннего развития детей
дошкольного возраста»
Практикум "Профессиональное
выгорание

10

Консультация
"Дидактические
игры для детей с нарушениями
речи"

11

Круглый стол "Использование
инновационных педагогических
технологий
в
духовнонравственном воспитании детей"
Театрализованная деятельность
как средство приобщения к
художественной литературе

12

Сроки

Ответственные

сентябрь

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

октябрь

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

ноябрь

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель,
Тренина А.В.,
учитель-логопед
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Тренина А.В.,
учитель-логопед

декабрь

Антонова С.Ю.,
учитель - логопед
Фахретдинова Е.А..
воспитатель

январь

февраль

Антонова С.Ю.,
Педагог-психолог
Бутылина Н.А.,
педагог-психолог
Тренина А.В.,
учитель-логопед

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
март

Соломина А.В.,
воспитатель

13

Практикум "Играем в театр"

14

Мастер-класс
"Сенсорное
развитие
детей раннего возраста"
Консультация "Оздоровительная
гимнастика после сна"

апрель

Мастер-класс «Су-джок – терапия
для детей дошкольного возраста»
Мастер-класс " Игровые
технологии как средство развития
логического мышления младших
дошкольников
Семинары, теоретические
совещания в рамках подготовкик
педагогическому совету
Консультации узких
специалистов для воспитателей
по запросу педагогов

май

15

16
17

18

19

Монина Е.Н.,
воспитатель
Панюшкина И.В.,
воспитатель
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

в
течение
года
в
течение
года
по мере
необход
имости

Колпащикова А.В.,
воспитатель
Тельных О.С.,
воспитатель
педагоги, старший
воспитатель, МС
узкие специалисты

В течение 2024 – 2025 учебного года с воспитанниками проводились:


Утренники

осенние: "Яблонька" (группы раннего возраста), "Сказка "Репка" на новый лад"
(средняя

группа),

"Заяц портной" (старшая

группа),

"Мешок Яблок"

(подготовительная группа), "Белкин праздник" (вторая группа раннего
возраста), "Как козел Мефодий огород охранял", "Под грибом";
новогодние: "Волшебный фонарик" (первая группа раннего возраста "Б"),
"Золотая рыбка" (2 младшая группа "А", средняя группа, разновозрастная
группа), " Новогодние приключения Маши и Вити " (старшая группа "А"),
"Новогодние приключения у елочки" (вторая группа раннего возраста),
"Новогодние приключения на кухне Деда Мороза (старшая группа "Б",
подготовительная группа);
посвященные международному дню 8 Марта:

"Бантики для Солнышка"

(группа раннего возраста "Б"), "Как Маша поссорилась с подушкой" (старшая
группа "А"), "Однажды в Простоквашино" (старшая разновозрастная группа),
"Подарок для солнышка" (группа раннего возраста "А"), "Веснушка в гостях у

ребят"

(вторая

группа

раннего

возраста),

"Магазин

"Все

для

мам"

(подготовительная группа), "Веснушка в гостях у ребят" (2 младшая группа
"Б");
выпускные: "Спасибо, детский сад!", "Путешествие на воздушном шаре".


Спортивные мероприятия: "Кросс наций", развлечение "Осенний

калейдоскоп

движений",

походы

выходного

дня

по

"Эко

-

тропе",

логопедические старты "Золотая осень", физкультурное развлечение "Осень в
гости к нам пришла", логопедические старты "Золотая осень", "Зимний
разгуляй", "Забавы матушки Зимы", "Зимние забавы со Снеговиком", досуги
"Зимняя история о снеговиках", спортивные соревнования "Январская лыжня",
"Весеннее настроение", "Скакалка и мяч", спортивные соревнования "Старты
Надежд", физкультурный досуг "Мама, папа, я - спортивная семья"


тематические мероприятия, занятия:

"Помним. Гордимся",

посвященные празднованию Дня Героев Отечества, "Конституция - основной
закон по которому живем" (подготовительные группы),


Акции: "Здоровью - зеленый свет!", " День знаний ",

"Твори

добро", "Окна Мая", "Окна Победы", "Стена Памяти", экологическая акция "Мы
за чистый воздух", "Покорми птиц", Всероссийский экологический субботник
"Зеленая Россия"
 Творческие каникулы: "Семь Я", "В мире доброты".


Профилактические мероприятия: "Внимание – дети! ", "Единый

день световозвращателя", "Единый день дорожной безопасности".


Тематические

дни

и

недели:

"

Международный

день

распространения грамотности", "День пожилого человека", "День отца",
"Неделя здоровья",
толерантности",

"День знаний", "Всемирный день хлеба", "День

"День

народного

единства

"Моя

страна",

Государственного герба РФ", "День матери", "Моя страна",

"День

"Помним.

Гордимся", "День пожилого человека", "День снега", "День Конституции",
"День русской Матрёшки", "День семьи, любви и верности", "День полного
освобождения Ленинграда от фашисткой блокады", "День российской науки",
"День защитника Отечества", "Всемирный день театра", "Всероссийская неделя
музыки", "День Земли", День Победы", фестиваль "Красивой речи", "Солнце,

воздух и вода наши лучшие друзья".
Все мероприятия проходили на хорошем профессиональном уровне и не
оставили равнодушными ни детей, ни родителей.
В течение 2024-2025 учебного года 100% воспитанников осваивали
образовательную программу дошкольного образования в режиме полного дня
(10,5 часов).
Дети (4-7лет), имеющие отклонения в развитии речи (73 воспитанника),
занимались с учителем - логопедом в логопедическом пункте.
В течение учебного года педагоги, воспитанники и их родители приняли
участие в мероприятиях различного уровня:
 конкурс поделок из природного материала "Осенний сундучок". Конкурс
проводился с целью активизации совместного творчества воспитанников и их
родителей

(законных

представителей);

передача

и

накопление

опыта

эстетического отношения к миру, формирование экологической культуры.
 творческий конкурс новогодних поделок "Новогоднее волшебство".
Цель конкурса: создание условий для развития творческого потенциала
педагогов, детей и их родителей в рамках воспитательно-образовательного
пространства ДОО.
 соревнования по лыжным гонкам среди воспитанников старшего
дошкольного возраста.
Задачи:
 Пропаганда физической культуры и спорта среди дошкольников.
 Демонстрация дошкольниками умений и навыков ходьбы на лыжах.
 Выявление сильнейших лыжников – гонщиков среди детей старшего
дошкольного возраста.
 соревнования "Старты надежд" с целью повышения уровня физической
подготовленности воспитанников.
 конкурс объемных открыток, портретов, рисунков, посвященных Дню
Отца в России;
 конкурс "Шаг в профессию";
 конкурс творческих проектов "Техника времен ВОВ";
 конкурс декоративно-прикладного творчества "Пасхальный перезвон";
 конкурс по пожарной безопасности "Неополимая купина";
 Фестивальный проект "Семейной памяти верны";

 Поэтический фестиваль "Отечеству мы славу воспеваем";
 фестиваль "Радуга талантов" ;
 Районный конкурс рисунков "Шаг в бессмертие";
 Конкурс презентаций "Вкусные традиции нашей семьи", посвященный Дню
матери;
 районный экологический конкурс детского творчества "Мы в ответе за тех,
кого приручили"
В нашем большом и дружном детском саду трудятся по-настоящему
творческие, талантливые люди
 Муниципальный смотр-конкурс образовательных организаций "Лучшая
образовательная организация Каменского городского округа - 2024" лауреаты.

Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного
языка и родной литературы» в Свердловской области в 2025 году
- Панюшкина Ирина Владимировна (14 место из 33);
- Соломина Анастасия Владимировна (18 место из 33)
 Районный этап Педагогических чтений-2025 "Педагогическая мастерская"
- Черняева Екатерина Владимировна, воспитатель
- Тренина Алина Вадимовна, учитель - логопед
- Тельных Ольга Сергеевна - воспитатель
- Соломина Анастасия Владимировна - воспитатель
- Нечаева Светлана Анатольевна - музыкальный руководитель
 Районный конкурс "Воспитатель года"
Алексеева Анна Николаевна, воспитатель - 3 место

Межмуниципальный Семинар Южного управленческого округа
Свердловской области в МАДОУ "Детский сад №12 "Малышок" "Современные
формы воспитательных практик в музейной деятельности"
Музейная площадка
"Интеграция музейного контента в образовательный процесс группы, как
основа формирования духовно-нравственного развития дошкольников"
Панюшкина Ирина Владимировна
Вывод: поставленные задачи решены, работа педагогического коллектива
продуктивна и результативна.
Итоги работы за 2024-2025 учебный год признать удовлетворительной.

На основании выводов и результатов анализа деятельности организации
за прошлый год и в соответствии с политикой государства определены
приоритетные направления работы, цель и задачи на 2025 - 2026 учебный
год.
Приоритетные направления работы:
- "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников";
- "Формирование инженерного мышления дошкольников".
Цель: создание единого образовательного пространства, направленного
на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей
культуры

личности

эстетических,

детей,

развития

интеллектуальных,

и самостоятельности

их социальных,

физических

в соответствии

качеств,

с требованиями

нравственных,
инициативности
современной

образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности
ребенка и с учетом социального заказа родителей.
Задачи:
1. Использовать современные методы и здоровьесберегающие технологии,
совершенствовать оздоровительную работу для обеспечения охраны и
здоровья детей, а также сформировать у дошкольников ответственность за свое
здоровье.
2.

Совершенствовать

систему

работы

с

детьми,

имеющими

особые

образовательные потребности, в целях обеспечения поддержки развития детей
с ОВЗ, детей–инвалидов, детей проявляющих раннюю одаренность и их
родителей.
3. Формировать основные нравственно-патриотические качества дошкольников
в формах и условиях, соответствующих дошкольному возрасту ребенка;
4. Повысить квалификацию, профессиональное мастерство педагогических
кадров,

ориентированных

на

применение

новых

педагогических

и

информационных технологий.
5. Создать условия для для подготовки коллективных и индивидуальных
просветительских мероприятий для родителей (законных представителей)
воспитанников дошкольной организации, ответов на вопросы родителей о

воспитании и развитии детей, подобрать оптимальные формы просвещения;
Цели и поставленные годовые задачи будут реализовываться через различные
формы методической, воспитательно-образовательной работы.
В детском саду функционирует 9 групп общеразвивающей направленности и 1
группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ЗПР)
Фактическая наполняемость возрастных групп в 2023 - 2024 учебном году:
№

Группа

Возраст

1

Группа раннего возраста

от 1,7 до 2,3лет

Кол-во
воспитанников
12

2

от 2.4 до 3 лет

16

3

Вторая
группа
раннего
возраста
Вторая младшая группа "А"

от 3 до 4 лет

16

4

Вторая младшая группа "Б"

от 3 до 4 лет

17

5

Средняя группа «А»

от 4 до 5 лет

15

6

Средняя группа «Б»

от 4 до 5 лет

17

7

Старшая группа

от 5 до 6 лет

19

8

Подготовительная группа «А»

от 6 до 7 лет

23

9

Подготовительная группа «Б»

от 6 до 7 лет

11

10

Старшая разновозрастная
группа компенсирующей
направленности

от 5 до 7 лет

7

Сведения о педагогических кадрах:
Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами и
вспомогательным, техническим персоналом. Педагоги детского сада постоянно
повышают

свой

профессиональный

уровень,

посещают

методические

объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
организаций, приобретают и изучают новинки методической литературы. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников
Коллектив

педагогических

и

административных

составляет 24 человека:
- заведующий – 1;
- заместитель заведующего по АХР – 1;

работников

ДОО

- старший воспитатель – 1;
- музыкальный руководитель – 2;
- учитель-логопед – 2;
- учитель – дефектолог – 1;
- педагог-психолог/штатный совместитель – 1;
- инструктор по физической культуре – 1;
- воспитатели – 15.
По образованию:

Среднее профессиональное
образование

45%
55%

Высшее профессиональное
образование

По категориям:

16%

22%
ВКК
1КК
СЗД
б/к

54%

По стажу:

9%

17%

37%

до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 25 лет

18%

25 лет и более

27%

РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ
на 2025– 2026 учебный год
Возрастная группа

Группа раннего возраста

Вторая группа раннего
возраста
Вторая младшая группа
«А»

Вторая младшая группа
«Б»

Средняя группа "А"

Средняя группа "Б"

Ф.И.О. педагогов
Аввакумова
Наталья Сергеевна
Невьянцева Людмила
Викторовна
Иванова Светлана
Раяновна
Баженова Марина
Владиславовна
Панюшкина Ирина
Владимировна
Аристархова Елена
Васильевна
Жамалетдинова Ольга
Игоревна
Невьянцева Людмила
Викторовна
Алексеева Анна
Николаевна

Квалификационная
категория
1КК
1КК
б/к
1КК
ВКК
СЗД
СЗД
1КК
1КК

Фахретдинова Елена
Александровна

1КК

Тельных Ольга
Сергеевна

1КК

Старшая
разновозрастная
группа
компенсирующей
направленности
Старшая группа

Подготовительная
группа «А»
Подготовительная
группа «Б»

Колпащикова Анна
Васильевна
Черняева Екатерина
Владимировна
Кондратьева Марина
Александровна
Фахретдинова Елена
Александровна
Соломина Анастасия
Владимировна
Монина Елена
Николаевна.
Дьячкова Наталья
Евгеньевна
Монина Елена
Николаевна.

1КК
1КК

1КК
1КК
ВКК
СЗД
1КК
СЗД

2. Условия созданные для непрерывного развития детей
Развивающая предметно-пространственная среда в группах

позволяет

создать комфортные условия для реализации воспитательно-образовательного
процесса. А систематическое дополнение и обновление среды способствует
активизации разных видов деятельности дошкольника, стимулирует их
развитие.
Имеются залы и кабинеты:
Музыкальный зал.
Физкультурный зал.
Медицинский
кабинет.
Методический кабинет.
Кабинет учителя -логопеда.
Кабинет педагога-психолога.

Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве,
эффективно используются.
С детьми работают специалисты:
Инструктор по физической культуре: Зеленовская Елена Степановна,
образование - среднее профессиональное, без категории.
Музыкальный руководитель: Нечаева Светлана Анатольевна, образование –

среднее профессиональное, стаж работы в данной должности 24 года, высшая
квалификационная категория, работает с детьми младшего и старшего
дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель: Горшкова Лариса Геннадьевна, образование –
среднее специальное, стаж работы в данной должности 34 года, первая
квалификационная категория, работает с детьми младшего и старшего
дошкольного возраста.
Учитель-логопед: Антонова Светлана Юрьевна, образование высшее, стаж
работы по должности учитель-логопед 9 лет, высшая квалификационная
категория.
Учитель-логопед: Тренина Алина Вадимовна, образование высшее, стаж
работы в данной должности 31 год, первая квалификационная категория.
Педагог- дефектолог: Аристархова Елена Васильевна, образование высшее,
без категории.
Педагог-психолог: Бутылина Надежда Анатольевна, образование высшее, без
категории, Антонова Светлана Юрьевна, образование выше, без категории.
Сотрудничество


МБУК "Центральная библиотека Каменского городского округа"



МАОУ "Бродовская средняя общеобразовательная школа"



МАУ ДО "Центр дополнительного образования детей"



ОВП (поликлиника)



Отдел пропаганды ГИБДД



МБУК "Культурно-досуговый центр" КГО
3. Материально-техническое беспечение

Общая площадь территории МКДОУ – 11000 кв.м.
Застроенная площадь - 1293,1 кв.м.
Общая площадь участка – 11327,5 кв.м.
Общая полезная площадь здания (2 этажа) – 1976,7 кв.м.
Полезная площадь на одного воспитанника:
– от 2 до 3 лет – 5,25 кв.м.
- от 3 до 7 лет – 6,07 кв.м.
Музыкальный зал – 79,9 кв.м.

Методический кабинет – 15,4 в.м.
Наличие технических средств

обучения в МКДОУ, реализующего

образовательную программу дошкольного образования:
 музыкальный центр – 3 шт.;
 магнитофон – 6 шт.;
 телевизор – 3 шт.;
 мультимедийный проектор – 1 шт.;
 экран на треноге – 1шт.;
 ПК – 5 шт.;
 ноутбук – 8 шт.;
 принтер – 7 шт.;
 интерактивная доска – 3 шт.;
 интерактивный пол «Чудознайка» - 1 шт.;
 балансировочный комплект «Успех – Макси» - 1 шт.;
 фибероптический «Сухой душ» - куб – 1 шт.;
 интерактивное зеркало для логопеда «ArtikMe» с ноутбуком – 1 шт.;
 умная колонка JBL Link Portable с голосовым помощником Алисой –
1шт.;
 балансировочный комплект «Успех – Макси» - 1 шт.;
 документ-камера – 1 шт.;
 саундбар (USB, Bluetooth) или напольная колонка - 1шт.;


релаксационный уголок

колонной

«Отражение»

с

пузырьковой

ифиберволокном-1шт.

4.

Повышение квалификации и профессиональная

переподготовкапедагогических работников детского сада
Подготовка к аттестации и аттестация педагогических работников
Цель работы: повышение профессионального уровня педагогов, присвоение
более

высокой

Обеспечение

или

подтверждение

непрерывности

самосовершенствования.

квалификационной

процесса

категории.

самообразования

и

№
п\п

сроки
проведения

содержание основных мероприятий

1

Обновление плана аттестации педагогов

Август

2

Ознакомление педагогов с положением об
аттестации педагогических кадров

Сентябрь

3

Прохождение аттестации по плану

В течение
года

исполнитель
Ответственный
за аттестацию
Бутылина Н.А.
Ответственный
за аттестацию
Бутылина Н.А.
Педагоги ДОО

Информация о педагогических работниках, планирующих аттестацию
в 2025-2026 учебном году
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

ФИО

Должность

Заявленная
категория
1КК

Старший
Бутылина
воспитатель
Надежда
Анатольевна
музыкальный
ВКК
Нечаева
руководитель
Светлана
Анатольевна
воспитатель
СЗД
Баженова
Марина
Владиславовна
воспитатель
СЗД
Невьянцева
Людмила
Викторовна
воспитатель
ВКК
Панюшкина
Ирина
Владимировна
5. Организационно-педагогическая работа

Срок
сентябрьоктябрь
сентябрьоктябрь
декабрь
декабрь
февраль-март

Цель: совершенствование системы методической поддержки педагогов
сиспользованием разнообразных форм методической работы.
Педагогические советы
№п/п

1

Тема
педагогического
совета
Установочный
педсовет:
"От новых целей –
к качественным
результатам:
проектируем

Цель педагогического
совета
Координация
деятельности
педагогического
коллектива в новом
2025-2026 учебном
году

Сроки
август

Ответственные
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

образовательный
успех на 2025-2026
учебный год"

2

3

4

Тематический
педагогический
совет
" Нравственнопатриотическое
воспитание
дошкольников как
основа
формирования
гражданина
России "
Педагогический
совет
"Современные
подходы к
развитию
элементов
инженерного
мышления у
детей
дошкольного
возраста"
Итоговый педсовет
"Итоги года:
достижения и
перспективы"

Создание единой
образовательной среды:
формирование единого
подхода среди педагогов,
родителей и
воспитанников к вопросам
патриотизма и
нравственности

ноябрь

Бутылина Н.А.,
ст.
воспитатель

Повышение
профессиональной
компетентности педагогов
в области теоретических
основ и практического
применения современных
подходов к развитию
элементов инженерного
мышления у детей
дошкольного возраста

март

Бутылина Н.А.,
ст.
воспитатель

Анализ результатов
работы детского
сада, обсуждение
успешных практик и
выявление областей
для улучшения

май

Бутылина Н.А.,
ст.
воспитатель

Семинары-практикумы, мастер-классы, консультации
для педагогов
№
Тема
п/п
1 Консультация "Аттестация в
новом формате"

Сроки

Ответственные

сентябрь

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

2

Консультация "Адаптация
ребенка к детскому саду"

3

Круглый стол «Создание
развивающей предметнопространственной среды
нравственно-патриотической
направленности в группе и
ДОУ»
Практикум "Профессиональное
выгорание

октябрь

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

ноябрь

5

Семинар-практикум «Утренний
и вечерний круг»

декабрь

6

Мастер-класс «Су-джок – терапия
для детей дошкольного возраста»

январь

7

Консультация
"От простого к
сложному: типы задач на развитие
инженерного
мышления
для
разных возрастных групп"
Мастер-класс "Сенсорное
развитие детей раннего
возраста"
Театрализованная
деятельность
как
средство приобщения к
художественной
литературе
Консультация "Оздоровительная
гимнастика после сна"

февраль

Антонова С.Ю.,
педагог-психолог
Бутылина Н.А.,
педагог-психолог
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель,
Тренина А.В.,
учитель-логопед
Колпащикова А.В.,
воспитатель старшей
разновозрастной группы
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Мастер-класс " Игровые
технологии как средство развития
логического мышления младших
дошкольников
Семинары, теоретические
совещания в рамках подготовкик
педагогическому совету

май

Тельных О.С.,
воспитатель

в
течение
года

педагоги, старший
воспитатель, МС

4

8

9

10

11

12

март

Панюшкина И.В.,
воспитатель

апрель

Соломина А.В.,
воспитатель
подготовительной группы
«А»
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

13

Консультации узких
специалистов для воспитателей
по запросу педагогов

в
течение
года
по мере
необход
имости

узкие специалисты

Конкурсы для педагогов
№
Название конкурса
п/п
1 Конкурс «Лучший
образовательный
проект»
2 Конкурс педагогических
инноваций
3

4

5

6

Международный
конкурс имени Льва
Выготского
Профессиональный
конкурс «Воспитатель
года»
Участие в
педагогических чтениях
Конкурсы различных
уровней

Сроки

Ответственные

в течение года

Бутылина Н.А.,
старший
воспитатель,
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

февраль-март
ноябрь декабрь

педагоги

март-апрель

Бутылина Н.А.,
старший
воспитатель
педагоги,старший
воспитатель

март
в
соответствии
с
Положением

педагоги

Образовательная деятельность с детьми
(совместное творчество детей, родителей и
педагогов)
Мероприятия
 Праздник «День знаний»
- Тематическая ОД
- музыкальное развлечение

Сроки

Ответственные

сентября

Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители;
воспитатели старших и
подготовительных групп

 Легкоатлетический кросс
«Золотая осень»
 Спортивное мероприятие
«Кросс наций»

Зеленовская Е.С., инструктор
по физической культуре

 Деловая игра
"День дошкольного
работника"

Антонова С.Ю.,
педагог-психолог

 Всероссийский
экологический
субботник "Зеленая
Россия"

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

 Благотворительная
акция «Лучший друг»

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

 «Месячник безопасности»
 Походы выходного дня по
«Эко-тропе»
 Конкурс
детско-родительских
работ из природного материала
«Осенняя фантазия»
 Осенние праздники

октябрь

Зеленовская Е.С., инструктор
по физической культуре,
воспитатели групп
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители

 Музыкальная викторина «День
музыки», приуроченная к
Международному дню музыки
 Спортивный праздник «День
Отца»

Зеленовская Е.С.,
инструктор по ФК

 День Народного единства «Моя
страна»

ноябрь

 «День матери»
- тематическая ОД
-праздничные мероприятия
 Творческие каникулы «Родина в
сердце в моем» (3-7 лет), «Мой
дом. Моя семья» (1-3 г.)
 «День Конституции»

Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители;

декабрь

 Новогодние праздничные
мероприятия

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

январь

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
воспитатели групп

февраль

Зеленовская Е.С.,
инструкторпо физической
культуре

 Всемирный день «Спасибо»
 Лыжня России (средние, старшая
и подготовительные группы)

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
педагоги
Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
воспитатели

 Конкурс новогодних поделок
«Новогодние чудеса своими
руками»
 Выставка рисунков
«Безопасность глазами детей»
 Акция «Покорми птиц»

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

 День Российской науки
Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
воспитатели групп

 Развлечение «Масленица»
 Логопедические старты

 «День защитника Отечества»
- тематическая ОД
- физкультурный досуг
 Мероприятия,
посвящённые
международному
женскому
дню
 Творческие
каникулы
«Маленькие изобретатели» (13г.), «Лаборатория инженеровмехаников» (3-7 л.)

Зеленовская Е.С.,
инструкторпо физической
культуре
Антонова С.Ю.,
учитель-логопед
Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
март

Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

 Фестиваль детского творчества

апрель

 Тематические
мероприятия,
посвященные дню космонавтики

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
педагоги

 День Земли

Антонова С.Ю., Тренина
А.В., учителя-логопеды

 Праздник красивой речи
 Тематические
мероприятия,
посвящённые Дню Победы

май

Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители

 Выставка детско-родительского
творчества "Мы этой памяти
верны"

Бутылина Н.А.,
воспитатели

 Праздник «До свидания,
детский сад!»
Конкурсы различных уровней
Реализация проектов

в течение
года
в течение
года

Нечаева С.А., Горшкова Л.Г.,
муз. руководители
педагоги
педагоги

Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников
Содержание
деятельности
1. Участие родителей в
акциях
и
конкурсах,
организованных в ДОУ
2.Привлечение родителей
к праздничным
мероприятиям с целью
развития эмоциональнонасыщенного
взаимодействия
родителей,
детей
и
педагогов ДОО
3. Совместные детскоспортивные праздники,
развлечения, досуги.

4. День открытых дверей

Сроки

Ответственный

в течение года

воспитатели групп

по мере необходимости

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель,
воспитатели

по плану

Нечаева С.А.,
Горшкова Л.Г.,
музыкальные
руководители,
Зеленовская Е.С.,
инструктор по
физической культуре,
воспитатели групп
Шелудкова А.М.,
заведующий

ноябрь, апрель

5. Родительская
конференция "Секреты
увлекательных занятий"
6. Посещение открытых
занятий с целью
знакомства родителей с
работой ДОО по всем
образовательным
областям программы.

октябрь
в течение года

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

Консультации для родителей по вопросам питания детей
1.

Информирование родителей
об ассортименте питания
детей (меню на сегодня)

ежедневно

воспитателивсех
групп

2.

Индивидуальное
консультирование родителей
детей с плохим аппетитом

по мере
необходимости

Мякшина С.П.,
мед. сестра

1 раз в месяц

Мякшина С.П.,
мед. сестра

по
3. Консультирование
вопросам
организации
питания детей в семье через
стенды для родителей

График родительских собраний
Сроки
Октябрь

Май

Сентябрь

Тематика
I. Общие родительские собрания
Основные направления воспитательнообразовательной деятельности и работы
детского сада в предстоящем учебном
году
в
формате
"Родительской
конференции"
Итоги
работы
детского
сада
в
прошедшем учебном году, организация
работы в летний оздоровительный
период
II. Групповые родительские собрания
"Адаптация ребенка к детскому саду.
Знакомство
родителей
с
задачами
воспитания и обучения детей 2-3 лет по
программе, реализуемой в ДОУ" (группы
раннего возраста)
"Вместе к новому учебному году:
адаптация и развитие" (2 младшие
группы)
"Задачи воспитания и обучения на
учебный год"
(средние группы)

Ответственные
Бутылина Н.А.,
старший
воспитатель
Бутылина Н.А.,
старший
воспитатель
Аввакумова Н.С.,
Черняева Е.В.

Панюшкина И.В.
Жамалетдинова
О.И.
Алексеева А.Н.,
Тельных О.С.,
Алексеева А.Н.

Фахретдинова Е.А.
"Начало учебного года – возрастные Кондратьева М.А.
особенности детей 5-6 лет" (старшая
группа)

ДекабрьЯнварь

Май

«Начало учебного года. Воспитательно- Колпащикова А.В.
образовательный
процесс
в
Черняева Е.В.
разновозрастной
группе»
(старшая
разновозрастная группа)
"Начало учебного года - новый этап в
Дьячкова Н.Е.,
жизни воспитанников" (подготовительные
Монина Е.Н.,
группы)
Соломина А.В.
"Сенсорное воспитание у детей 2-3 лет.
Иванова С.Р.
Сенсорное воспитание в домашних
условиях" (группы раннего возраста)
"Особенности развития познавательных Панюшкина И.В.
интересов и эмоций ребенка 3-4 лет"
Жамалетдинова
(вторые младшие группы)
О.И.,
Невьянцева Л.В.
"Моя семья – что может быть
Алексеева А.Н.,
дороже" (средние группы)
Тельных О.С.
«Роль родного дома и семьи в
формировании
личности
дошкольника» (старшая группа)
«Путешествие в страну знаний
продолжается»
(старшая
разновозрастная группа)
"Путь к школе: успехи и
готовность к новым вызовам"
(подготовительные группы)
"Чему мы научились за год"
(группы раннего возраста)
"Итоги учебного года: достижения
и перспективы» (вторые младшие
группы)
"Вот и стали мы на год взрослее"
(средние группы)
"Успехи нашей группы за год"
(старшая группа)
«Перелистывая страницы учебного
года» (старшая разновозрастная
группы)
"До свидания, детский сад!"
(подготовительные группы)

Кондратьева М.А.
Фахретдинова Е.А.
Колпащикова А.В.
Черняева Е.В.
Дьячкова Н.Е.,
Монина Е.Н.,
Соломина А.В.
Аввакумова Н.С.,
Иванова С.Р.
Панюшкина И.В.,
Жамалетдинова
О.И.,
Невьянцева Л.В.
Алексеева А.Н.,
Тельных О.С.
Кондратьева М.А.,
Колпащикова А.В.
Черняева Е.В.

Дьячкова Н.Е.,
Монина Е.Н.,
Соломина А.В.
III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада
Организационное
родительское
Шелудкова А.М.,
Май
собрание для родителей будущих
заведующий
воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид
деятельности
Утренняя
гимнастика
Комплекс
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные
беседы при
проведении
режимных
моментов
Чтение
художественной
литературы
Дежурства
Прогулки

Периодичность
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность
ежедневно
детей в центрах развития

Годовой календарный график образовательной деятельности
МКДОУ «Мартюшевский детский сад «Искорка»
МО «Каменский городской округ»
Режим работы – 5- дневная рабочая неделя
Пребывание детей в детском саду – с 7.00 – до 17.30 (10,5 часов)
Структура учебного года
Периоды

Даты

Адаптационный период
Учебный период
Творческие каникулы
Учебный период
Рождественские каникулы
Учебный период
Творческие каникулы
Учебный период

Количество недель
1 неделя
9 недель
1 неделя
6 недель
1 неделя
9 недель
1 неделя
10 недель
38 недель

02.09. - 05.09.2025г.
08.09. - 07.11.2025г.
10.11. - 14.11.2025г.
17.11. - 30.12.2025г.
31.12. - 09.01.2026г.
12.01. - 13.03.2026г.
16.03. - 20.03.2026г.
23.03. - 29.05.2026г.
Итого:

В целях оптимизации образовательной нагрузки на 2025 – 2026 учебный год
определены 37 учебных недели. Продолжительность учебной недели 5 дней.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Летний оздоровительный период

В

Период

Количество дней

Количество недель

01.06 – 31.08

63 (92)

13

летний

оздоровительный

период

проводится

физкультурно-

оздоровительная работа и мероприятия художественно – эстетического цикла
(развлечения, досуги, праздники).

КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№

Содержание

Возрастна
ягруппа

1.

Оформление
текущей
документации
Развивающая
среда в группах
детского сада

все группы

2.

1.

2.
3.

Организация
работы с
родителями
Соблюдение
требований к
прогулки
Проведение
гимнастики
пробуждения

Планирование и
организация
коррекционноразвивающей
работы с детьми
2.
Организация
работы
в ДОУ по
нравственнопатриотическому
воспитанию
3. Организация
режимных
моментов
1.

1.

2.

3.

Развитие
культурно гигиенических
навыков у детей
раннего возраста
Проведение
утренней
гимнастики
Подготовка
праздничных
мероприятий

все группы

педагоги

Вид
контроля
Сентябрь
Оперативный

Сроки

Ответственный

1-2
неделя

Бутылина Н.А.,
старший
воспитатель
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Предупредительный 3-4
неделя
Октябрь
Тематический

1-2
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

дошкольные
группы

Оперативный

3
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

дошкольны
е группы

Оперативный

4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Ноябрь
Предупредительный 1
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

учительлогопед,
педагогдефектолог
все группы

все группы

группы
раннего
возраста
все группы
все группы

Тематический

2
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

3-4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

1
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

2
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Предупредительный 3
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Оперативный
Декабрь
Оперативный

Оперативный

1.

2.

1.

2.

Самостоятельная
деятельность
дошкольников
Физкультурны
е занятия на
прогулке
Соблюдение
охраны труда
и техники
безопасности
Организация
работы с детьми
с ОВЗ

1. Организация
работы
в ДОУ по
формированию
инженерного
мышления у
дошкольников
2. Оформление
и обновление
информации
в уголках для
родителей
3. Организация
прогулок
1.

2.

1.

2.

Организация
коррекционной
работы с детьми
Готовность
воспитанников
подготовительно
й группы к
школьному
обучению
Использование
игрового
материала на
участке
Мониторин
г качества
образовани
я

все группы
старшие группы

все группы

все группы

все группы

все группы

дошкольные
группы

Январь
Предупредительный 2-3
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Предупредительный 4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Февраль
Оперативный

Предупредительный 3
неделя

Март
Тематический

педагоги

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Жигалова О.Г.,
зам.зав. по АХР
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Шелудкова
А.М.,
заведующий

1-2
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Предупредительный 3
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

Оперативный

Апрель
учитель-логопед,
Оперативный
педагогдефектолог
подготовительна
Фронтальный
я группа

все группы

1
неделя

Май
Оперативный

Итоговый

4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

1-2
неделя
3-4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

1-2
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

3-4
неделя

Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Шелудкова
А.М.,
заведующий

План открытых просмотров педагогической деятельности

1.
2.

Содержание
Проведение утренней гимнастики
/все группы/
Оформление выставок в группах

3. Открытые
просмотры
мероприятий /все группы/

массовых

4. Открытый просмотр совместной
деятельности /все группы/
5. Образовательная деятельность в рамках
подготовки к педсоветам
6. Организация взаимопосещений
воспитателями образовательной деятельности с
детьми
7. Проведение открытых итоговых занятий
дляродителей

Сроки
октябрь,
март

Ответственные
Бутылина Н.А.,
старший воспитатель

в течение
года
в течение
года

Бутылина Н.А.,
старший воспитатель
Шелудкова А.М.,
заведующий
Бутылина Н.А.
старший воспитатель
Шелудкова А.М.,
заведующий,
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Шелудкова А.М.,
заведующий
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель
Бутылина Н.А.,
ст. воспитатель

январь

в течение
года
ноябрь,
апрель
май

Шелудкова А.М.,
Бутылина Н.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».