Принят
Педагогическим советом МКДОУ
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
протокол № 4 от «31» августа 2021г.
Утвержден
приказом по МКДОУ «Мартюшевский
детский сад «Искорка»
№ 479- ОД от «31» августа 2021 г.
С учетом мотивированного мнения
родительского комитета
протокол №2 от 31.08.2021г.
Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Мартюшевский детский сад «Искорка»
МО «Каменский городской округ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и является
локальным актом муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Мартюшевский детский сад «Искорка»» (далее –Детский сад).
1.2. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников принимается Педагогическим советом
Детского сада с учетом мотивированного мнения родителей (законных представителей
воспитанников, утверждается и вводится в действие приказом заведующего Детского
сада.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
2.2. Обучение в Детском саду осуществляется в очной форме.
2.3. Форма получения образования определяется федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
3. Промежуточная аттестация воспитанников
3.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования
не проводится.
3.2. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
3.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребѐнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизация работы с группой детей.
3.4. Данные полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
4. Заключительное положение
4.1. Настоящее Положение утверждается приказом заведующего Детским садом.
4.2. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до
принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования
в области общего образования.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)